Как изготовить станок для балансировки и прокатки дисков

Как изготовить станок для балансировки и прокатки дисков– главное изображение

Даже самые аккуратные водители не застрахованы от появления вмятин и трещин на автомобильных дисках, образовавшихся при попадании автомобиля в ямы в асфальте. Даже небольшая выбоина глубиной в 10 см способна серьезно нарушить геометрию колеса. А это приведет к ряду проблем:

1. Поломке подвески.
2. Неравномерному истиранию шин.
3. Проблемам с рулевой тягой.

pravka-all

При нарушении параметров комплектующих в дисках, незаменимым можно считать станок для правки литых дисков. Этот дископрав поможет исправить геометрию и устранить вмятины, придавая изделию абсолютно ровный внешний вид. Как правило, станок для правки литых дисков имеется в автосервисе. А там, естественно, за такую услугу Вы можете заплатить довольно крупную сумму. Не все знают о том, что станок для прокатки дисков можно сделать собственноручно, значительно сэкономив при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе.

При проведении работ нужно знать, что ремонт отличается от восстановления диска рядом факторов. После восстановления диск можно долгое время использовать, в отличие от диска, к которому производились ремонтные работы.
Стенд предназначен для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками. Он может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, стенд намного повышает производительность и качество правок.

Ремонт легкосплавных, стальных автомобильных дисков своими руками

Для того чтобы изготовить аппарат для правки дисков, нужно следовать следующему алгоритму действий:
1. На станину устанавливают вал, где закрепляют универсальную ступицу;
2. На ступицу ставят диск, который надо исправить;
3. Закрепляют станину к подставке. Подставку закрепляют на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируют инструмент для правки дисков;
4. Управляют цилиндром с помощью гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа. Для того чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под разным углом относительно ремонтируемого изделия, используют пару подвижных кронштейнов. Для того чтобы станок для прокатки литых дисков мог закреплять диски разного диаметра, его ступица должна иметь шайбы центрирующего типа нужного диаметра.  Всего потребуется 18 креплений.

Изготовление балансировочного станка

           a7ed576s-960

Для того чтобы продлить срок службы дисков, их нужно постоянно балансировать на специальном станке. Этот станок улучшит качество дисков. Станок можно изготовить своими руками.
Для этого нужно взять 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 устанавливают шарикоподшипник. Основу изготавливают из стального листа толщиной 0,5 см и размером 30*50 см. Лист прикрепляют к паре деревянных брусов размером 3*4 см. Весь узел закрепляют двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см. Вторую стойку делают аналогично. Расстояние между парой стоек должно быть 15 см. А их вертикальность можно проверяют уровнем. Для использования оборудования для исправления дисков своими руками нужно установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Стрелка будет указывать статическое равновесие.

Читайте так же: Технология производства дисков Most Advanced Technology (М.А.Т.). А в следующей статье речь пойдет про Такие разные автомобильные диски.

Возможно Вам понравиться

Премиум

Диски Weds kranze r20- основное фото

Оптимальная цена

Диски Weds 18 5x114.3- основное фото
Диски б/у B.i.m.dhs c-033 r18- основное фото
Диски Rays payton place r17 5x114.3- основное фото
Диски б/у Dunlop direzza stc- основное фото

Недорогие

Диски б/у bridgestone feid/ns- основное фото
Диски SSR a-dish hp- основное фото
Диски б/у Techno motor works  tmw- основное фото
Диски Oz racing r16 5x100- основное фото

Последнее поступление

Диски б/у enkei fortible- основное фото
Диски б/у crimson line sport- основное фото
Диски б/у ssr vienna courage- основное фото
Диски б/у zauber mach- основное фото
Поделиться ссылкой
Опубликовано
Информация обновлена