Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Под статической балансировкой понимают совмещение центра массы колеса с осью вращения. Грузы в этом случае крепят напротив самой тяжёлой части колеса. В силу того что колесо это не просто тонкий диск, а довольно широкий каток, поэтому необходима динамическая балансировка, при которой грузы размещают снаружи и внутри колесного диска.

Колёса нуждаются в балансировке сразу же после монтирования шины на диск в силу того, что дисбаланс способен достигать 50-60 г в каждую сторону. В том случае, если дисбаланс больше, тогда можно покрутить шину относительно диска, обеспечивая их взаимный поворот на 180 градусов. Таким образом работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс в сторону не менее 5 г. Считают, что новая покрышка может на первых километрах немного изменять своё положение на диске, из-за чего балансировка немного уйдёт.

Если Вы на одни диски постоянно меняете резину, в таком случае балансировка неизбежна. Вопрос ежесезонной балансировки возникает у тех владельцев авто, которые имеют 2 полных комплекта колёс. 

968_original

И вернёмся к вопросу, нужен ли проводить балансировку колёс при каждой сезонной замене?

Если подойти к этому формально, тогда лучше обратится к автомобильной инструкции. Там оговаривается, что балансировка рекомендуется после пробега от 10 до 15 тысяч километров. В том случае, если Вы за один сезон проезжаете меньше, тогда балансировать не нужно, помимо ряда случаев, о которых речь пойдет чуть ниже.

На практике, конечно, лучше следить за поведением автомобиля. Если биение не ощущается, тогда балансировка не требуется. Биение задних колес ощущается меньше, но вот и страдают они, как правило, реже. Сильный дисбаланс всегда ощутим.

При самостоятельной замене колес дважды в год необходимо поставить колеса и пару дней на них поездить. За это время шина уже избавится от деформаций, которые возникают при хранении. В том случае, если на любых скоростях не возникают вибрации, тогда балансировка может не проводиться.

Когда нужна балансировка

2d37d30de763b8be65b8e8f371959ea1

  1. Если Вы проезжаете за один сезон более 15 000 км;

  2. После последней балансировки колесо попадало при движении на высокой скорости в яму;

  3. В прошлом сезоне Вы стали отмечать вибрацию, но не стали проводить балансировку колес;

  4. Если у автомобиля нет системы АБС, а Вам приходится довольно часто тормозить на юз на асфальте;

  5. Если Вы относитесь к категории начинающего водителя, который не способен ощутить дисбаланс колес.

Читайте так же: Технология производства дисков Most Advanced Technology (М.А.Т.). А в следующей статье речь пойдет про Красивые хром диски марки и модели, или какие настоящие цвета дисков в японии.

Возможно Вам понравиться

Премиум

Диски Weds kranze r20- основное фото

Оптимальная цена

Диски б/у Dunlop direzza stc- основное фото
Диски Rays payton place r17 5x114.3- основное фото
Диски Rays gt-7 r17 5x100 кованные разборные- основное фото
Диски Rays gt-7 r17 5x100 кованые разборные- основное фото

Недорогие

Диски Rays versus stivaie- основное фото
Диски б/у Techno motor works  tmw- основное фото
Диски SSR a-dish hp- основное фото
Диски Oz racing r16 5x100- основное фото

Последнее поступление

Диски б/у enkei ame shallen r20+лето
Диски б/у lodio drive pure spirits- основное фото
Диски б/у lowenhard lg6w- основное фото
Диски б/у work varianza vrf r19- основное фото
Поделиться ссылкой
Опубликовано
Информация обновлена