Названы 6 марок опасных колесных дисков

Названы 6 марок опасных колесных дисков– основное фото

Роскачество провело испытания 23 легкосплавных колесных дисков размером 16 дюймов. По итогам проведенных испытаний были выявлены на рынке опасные диски, которые не соответствуют национальным стандартам.

Данное исследование было проведено по заказу Минпромторга и государственной комиссии по противодействию незаконного оборота промышленной продукции.

Было проведено тестирование 23 автомобильных дисков из России. Китая. Италии. Тайваня и Германии.

Нареканий к качеству не возникло к дискам отечественного произвоства Techline, VERITAS-16, а также китайских брендов YST, BANTAJ, N20 и NZ.

Безопасными являются колесные диски 11 марок: отечественные К&K, LS и KIA из Китая, итальянские МАК, немецкие Alutec и Rial YOKATTA, RW и YAMATO производства Тайвань, а также диски Cross Steel и FR. К этим дискам у Роскачества был ряд претензий к физическим свойствам металла по опережающему стандарту Роскачества, а также к маркировке.

Опасными были признаны автомобильные диски 6 марок, среди которых Proma и МЕГАЛЮМ российских производителей, а также китайские диски брендов X-Race, 4GO, Alcasta и Replay. У последней в тестах участвовала уже снятая с производства модель Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6. 

alcasta

В Роскачестве высказались, что продавцы обязаны отозвать небезопасную продукцию с отечественного рынка. При этом импортер дисков Replay объявил о добровольном отзыве дисков, проданных в сентябре-декабре 2017 года. Покупателям будет предложена денежная компенсация или обмен на товар надлежащего качества.

replay

Основные испытания касались безопасности колесных дисков и состояли из следующих этапов:

  • Испытание на удар, когда имитируют удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии. Если на диске после теста выявляют трещины, центральный элемент отделился от обода или в течение минуты произошла полная потеря внутреннего давления, такой диск считают небезопасным;

  • Испытание на качение, когда имитируют нагрузку на автомобиль при прохождении 1600 км на скорости до 80 км/ч. Колесный диск с шиной прижимают к барабану с нагрузкой. Такой тест показывает, каким образом ведёт себя колесо в обычных и критических условиях. Диск признается качественным, если испытание не приводит к излому или появлению микротрещин в диске;

  • Испытание на изгиб при кручении, когда имитируют максимальную нагрузку в повороте, при которой диск должен выдержать 1 800 000 циклов. В этом случае не должно возникнуть изломов или трещин на диске.

Читайте так же: Технология производства дисков Most Advanced Technology (М.А.Т.). А в следующей статье речь пойдет про TWS – выбирают лучшие.

Поделиться ссылкой
Опубликовано
Информация обновлена