Сравнение литых дисков и дисков производимых по технологии Flow Forming

Сравнение литых дисков и дисков производимых по технологии Flow Forming– основное фото

Применение технологии Flow Forming обеспечивает целый ряд достоинств, которые демонстрируют превосходство дисков, изготавливаемых по этой технологии в сравнении с обычными дисками по своей прочности и эластичности.  

В нашей таблице мы привели приблизительные значения, которые предоставлены для общего сравнения и ознакомления. При тестировании применяли колеса, схожие по дизайну, размеру, ширине и остальным характеристикам.

 

ОБЫЧНОЕ КОЛЕСО

КОЛЕСО С ПРИМЕНЕНИЕМ FF

ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ

ОБОД КОЛЕСА

22 кгс/мм²

26.4 кгс/мм²

ЗАДНЯЯ СТОРОНА ОБОДА

22 кгс/мм²

27.8 кгс/мм²

ЭЛАСТИЧНОСТЬ

ОБОД КОЛЕСА

5%

14,52%

FF ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО В 190%

ЗАДНЯЯ СТОРОНА ОБОДА

5%

15,75%

FF ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО В 200%

 Технология Flow Forming

Одной из тенденций рынка литых дисков можно назвать высокий спрос на шины и диски большого радиуса. Большая масса таких колёс увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, ставя под угрозу безопасность и комфорт при вождении.  Использование при производстве литых дисков Technology Flow Forming решило эту проблему.

Технология Flow Forming используется в сфере производства литых автомобильных дисков. Технология Flow Forming Technology сочетает в себе литье с обработкой обода путем «вытягивания».

Сегодня технологию Flow Forming можно назвать единым решением проблемы в вопросе создания легкого и прочного диска без ущерба для ударной стойкости колеса. Автомобильный диск нагревают под давлением 300-350 °С, а затем на специально предназначенном оборудовании ролики прижимают к ободу диска, вытягивая его. Эта технология помогает уменьшить толщину обода, снижая вес колеса. Структура сплава металла становится волокнистой, улучшаются его характеристики, и поверхность обода при этом уплотняется.

 flow-forming-rl-60-150-cnc

Обод колеса при применении технологии Flow Forming гораздо тоньше обода при обычном литье. Это привело к снижению инерции колеса. Это колесо начинает быстрее реагировать на ускорение и тормозные силы, увеличивая срок использования подвески.

Читайте так же: Выбор автомобильных дисков. А в следующей статье речь пойдет про Хромированные диски - уход и полировка.

Поделиться ссылкой
Опубликовано
Информация обновлена