Крепление колесного диска к ступице автомобиля

Общеизвестно, что диски, которые мы устанавливаем на автомобиль, имеют цифры - заводские параметры. Конечно, для большинства автовладельцев эти цифры вполне понятны.
Если задуматься приобретение литых дисков и потраченные на это средства будут потрачены зря, если диски не встанут на ступицу или крепежные шпильки.
На заводах-изготовителях по производству колесных дисков, как литых, так и кованых, Существует 4 важнейших показателя, свидетельствующих о возможности установки данных колес на автомобиль.
-
СВЕРЛОВКА
Расстояние между отверстиями литого колеса. Данную величину еще называют pcd. В том случае, если при выборе дисков данные параметры не сходятся, тогда дальнейшая проверка ширины, вылета, и ц.о не принесет Вам успеха.
-
ВЫЛЕТ
Вылет алюминиевого или кованого диска на заводе-изготовителе и автомобильном сленге носит название “et” и измеряется в мм.
-
ШИРИНА
Ширина автомобильных дисков имеет обозначение “j” и означает ширину необходимой для установки летней, зимней и всесезонной шины. Обычно размеры варьируются в трех типоразмерах баллонов;
-
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
Центральное отверстие колеса представляет собой отверстие, расположенное по центру легкосплавного или кованого диска, имеющего свой определенный диаметр для автомобилей. Маркируется и имеет обозначение “дцо” и “ц.о”.
Все необходимые параметры наносит производитель на обратную сторону диска и несет информацию для подбора и сравнения с необходимыми параметрами. Иногда такие параметры как ширина, диаметр ступичного отверстия, вылет крепления колеса к ступице автомобиля для ряда автовладельцев не играют огромной роли из-за того что большая часть занимается автоспортом и тюнингом своего железного друга и уходит от штатных параметров колес, дабы изменить внешность и придать индивидуальный дизайн своему железному коню.
Читайте так же: Выбор автомобильных дисков. А в следующей статье речь пойдет про Подбор, продажа автомобильных дисков б/у в шинных центрах и онлайн магазинах.
Возможно Вам понравиться
